Необходимые инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей
* Набор головок
* Отвертки (крестовая, плоская)
* Динамометрический ключ
* Новый сальник АКПП
* Трансмиссионная жидкость
* Прокладка поддона АКПП (при необходимости)
* Очиститель для тормозов
* Ветошь
Инструкция по замене сальника АКПП Chrysler:
1. Подготовьте автомобиль:
* Поставьте автомобиль на парковку.
* Включите стояночный тормоз.
* Откройте капот и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Доступ к АКПП:
* Поднимите переднюю часть автомобиля на подъемнике или установите на подставки.
* Снимите защиту двигателя или нижний щиток, если есть.
* Найдите АКПП и определите местонахождение сальника, который необходимо заменить.
3. Слив трансмиссионной жидкости:
* Установите сливной поддон под АКПП.
* Ослабьте сливную пробку и слейте жидкость в поддон.
* Затяните сливную пробку обратно.
4. Снятие картера АКПП:
* Открутите болты, удерживающие картер АКПП.
* Аккуратно снимите картер вместе с прокладкой.
5. Извлечение старого сальника:
* Найдите старый сальник в картере АКПП.
* Подденьте сальник отверткой и осторожно извлеките его.
6. Установка нового сальника:
* Смажьте рабочую поверхность нового сальника трансмиссионной жидкостью.
* Вставьте новый сальник на место старого с помощью подходящего инструмента (например, оправки для сальников).
* Забейте сальник на место, стараясь не повредить его.
7. Установка картера АКПП:
* Нанесите новую прокладку на картер АКПП.
* Установите картер на место и затяните болты в соответствии со спецификациями.
8. Заполнение трансмиссионной жидкостью:
* Откройте капот и снимите щуп АКПП.
* Залейте в АКПП трансмиссионную жидкость до уровня, указанного на щупе.
* Установите щуп обратно и запустите двигатель.
9. Проверка уровня жидкости:
* Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите селектор передач через все положения и вернитесь в парковочный режим.
* Проверьте уровень жидкости на щупе АКПП. Добавьте жидкость при необходимости.
10. Сброс счетчика пробега:
* Если счетчик пробега АКПП был сброшен при сливе жидкости, сбросьте его в соответствии с процедурой, рекомендованной производителем.
11. Установка защиты двигателя:
* Установите защиту двигателя или нижний щиток обратно на место.
12. Подключение аккумулятора:
* Подключите отрицательную клемму аккумулятора обратно.
13. Тестовый заезд:
* Опустите автомобиль.
* Проведите тестовый заезд, чтобы убедиться, что АКПП работает правильно и нет никаких утечек.