Замена сальника акпп крайслер

Необходимые инструменты и материалы:

* Набор гаечных ключей
* Набор головок
* Отвертки (крестовая, плоская)
* Динамометрический ключ
* Новый сальник АКПП
* Трансмиссионная жидкость
* Прокладка поддона АКПП (при необходимости)
* Очиститель для тормозов
* Ветошь

Инструкция по замене сальника АКПП Chrysler:

1. Подготовьте автомобиль:

* Поставьте автомобиль на парковку.
* Включите стояночный тормоз.
* Откройте капот и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Доступ к АКПП:

* Поднимите переднюю часть автомобиля на подъемнике или установите на подставки.
* Снимите защиту двигателя или нижний щиток, если есть.
* Найдите АКПП и определите местонахождение сальника, который необходимо заменить.

3. Слив трансмиссионной жидкости:

* Установите сливной поддон под АКПП.
* Ослабьте сливную пробку и слейте жидкость в поддон.
* Затяните сливную пробку обратно.

4. Снятие картера АКПП:

* Открутите болты, удерживающие картер АКПП.
* Аккуратно снимите картер вместе с прокладкой.

5. Извлечение старого сальника:

* Найдите старый сальник в картере АКПП.
* Подденьте сальник отверткой и осторожно извлеките его.

6. Установка нового сальника:

* Смажьте рабочую поверхность нового сальника трансмиссионной жидкостью.
* Вставьте новый сальник на место старого с помощью подходящего инструмента (например, оправки для сальников).
* Забейте сальник на место, стараясь не повредить его.

7. Установка картера АКПП:

* Нанесите новую прокладку на картер АКПП.
* Установите картер на место и затяните болты в соответствии со спецификациями.

8. Заполнение трансмиссионной жидкостью:

* Откройте капот и снимите щуп АКПП.
* Залейте в АКПП трансмиссионную жидкость до уровня, указанного на щупе.
* Установите щуп обратно и запустите двигатель.

9. Проверка уровня жидкости:

* Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите селектор передач через все положения и вернитесь в парковочный режим.
* Проверьте уровень жидкости на щупе АКПП. Добавьте жидкость при необходимости.

10. Сброс счетчика пробега:

* Если счетчик пробега АКПП был сброшен при сливе жидкости, сбросьте его в соответствии с процедурой, рекомендованной производителем.

11. Установка защиты двигателя:

* Установите защиту двигателя или нижний щиток обратно на место.

12. Подключение аккумулятора:

* Подключите отрицательную клемму аккумулятора обратно.

13. Тестовый заезд:

* Опустите автомобиль.
* Проведите тестовый заезд, чтобы убедиться, что АКПП работает правильно и нет никаких утечек.

Добавить комментарий