Замена сальника акпп lancer 9

Материалы и инструменты:

* Новый сальник коленвала
* Новый стопорный винт (часто поставляется с сальником)
* Герметик для трансмиссии
* Набор ключей или трещоток
* Отвёртка с плоским шлицем
* Съемник сальника
* Щетка или тряпка для очистки

Инструкция по замене:

1. Подготовьте автомобиль

* Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности, поставьте на стояночный тормоз и дайте двигателю остыть.

2. Слейте жидкость из АКПП

* Подставьте поддон или ведро под сливное отверстие в нижней части АКПП.
* Откройте сливную пробку ключом или трещоткой и слейте жидкость.

3. Демонтируйте старый сальник

* Найдите старый сальник на коленвале рядом с местом, где он входит в АКПП.
* Аккуратно подденьте сальник отверткой с плоским шлицем или съемником сальника.
* Вытяните сальник из гнезда. Очистите гнездо от остатков старого сальника и герметика.

4. Установите новый сальник

* Нанесите тонкий слой герметика на внешнюю поверхность нового сальника.
* Забейте новый сальник в гнездо с помощью молотка и подходящей оправки. Убедитесь, что он установлен плотно и заподлицо с поверхностью.

5. Затяните стопорный винт

* Установите новый стопорный винт в отверстие в сальнике.
* Затяните винт с помощью ключа или трещотки до указанного в руководстве по ремонту крутящего момента.

6. Соберите все обратно

* Установите сливную пробку и залейте жидкость в АКПП.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, чтобы проверить наличие утечек.

7. Удалите излишки жидкости

* Если из-под сальника появляется небольшое количество жидкости, вытрите ее тряпкой. Не затягивайте сливную пробку слишком сильно, так как это может повредить ее.

8. Сбросьте счетчик обслуживания (если необходимо)

* В некоторых автомобилях замена сальника коленвала может вызвать появление сообщения об ошибке или сбросить счетчик обслуживания. Следуйте процедуре, описанной в руководстве по эксплуатации автомобиля, чтобы сбросить его.

Добавить комментарий