Материалы:
* Новый селектор АКПП
* Рожковый ключ на 13 мм
* Плоскогубцы
* Отвёртка с плоским шлицем
Инструменты:
* Домкрат
* Опоры
* Поддон для слива масла
Шаги:
1. Подготовка:
* Снимите клемму с отрицательного полюса аккумулятора.
* Установите автомобиль на опоры.
* Слейте масло из АКПП в поддон для слива.
2. Снятие панели переключения передач:
* Открутите два болта на 13 мм, которые крепят панель переключения передач к консоли.
* Аккуратно подденьте панель переключения передач плоскогубцами и отделите её от консоли.
* Отсоедините электрический разъём от селектора АКПП.
3. Отсоединение тяги:
* Найдите тягу переключения передач, которая соединяет селектор АКПП с рычагом переключения передач.
* Нажмите на фиксатор на тяге и снимите её с селектора АКПП.
4. Снятие селектора АКПП:
* Открутите четыре болта на 13 мм, которые крепят селектор АКПП к АКПП.
* Осторожно вытащите селектор АКПП из АКПП.
5. Установка нового селектора АКПП:
* Вставьте новый селектор АКПП в АКПП и закрутите четыре болта на 13 мм.
* Защёлкните тягу переключения передач на селекторе АКПП.
6. Установка панели переключения передач:
* Подсоедините электрический разъём к новому селектору АКПП.
* Закрепите панель переключения передач на консоли и закрутите два болта на 13 мм.
7. Завершение:
* Залейте масло в АКПП.
* Подсоедините клемму к отрицательному полюсу аккумулятора.
* Проверьте правильность работы селектора АКПП, переключившись между всеми режимами.
Советы:
* Залейте в АКПП масло того же типа и вязкости, что и указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
* Убедитесь, что все болты затянуты до нужного момента.
* Если вы не уверены в своих силах, лучше доверьте эту работу квалифицированному механику.