Запорожец автомобиль подвеска

Подвеска «Запорожца»

«Запорожец» оснащался двумя типами подвесок:

1. Независимая торсионная подвеска передних колес

* Состоит из двух продольных рычагов, каждый из которых имеет на конце торсионный вал, закрепленный на поперечной балке.
* Рычаги соединены со ступицами колес через поворотные кулаки.
* Торсионные валы скручиваются при смещении колес вверх или вниз, создавая упругий элемент подвески.

2. Рессорная подвеска задних колес

* Состоит из продольных рессор, которые крепятся к раме автомобиля и заднему мосту.
* Рессоры состоят из нескольких листов стали, которые скреплены между собой болтами.
* Они обеспечивают упругость подвески и гасят колебания автомобиля.

Достоинства торсионной подвески:

* Малый вес
* Высокая энергоемкость
* Хорошая устойчивость автомобиля

Недостатки рессорной подвески:

* Большой вес
* Высокий центр тяжести
* Низкая плавность хода

Добавить комментарий