Зависимая задняя подвеска автомобиля

Зависимая задняя подвеска

Зависимая задняя подвеска соединяет оба задних колеса одной жесткой балкой или осью. Это означает, что любое перемещение одного колеса напрямую влияет на положение другого колеса.

Типы зависимых задних подвесок

Существует несколько типов зависимых задних подвесок, в том числе:

* Жесткая ось — Самый простой тип, в котором ось соединяется с рамой автомобиля с помощью рессор или листовых рессор.
* Мост де Дион — Похож на жесткую ось, но имеет главную передачу, расположенную отдельно от корпуса оси, что позволяет колесам перемещаться вертикально независимо друг от друга.
* Ведущий мост — Используется на внедорожниках и грузовиках для передачи мощности на задние колеса.
* Полузависимая подвеска — Гибрид между зависимой и независимой подвесками. Используется в некоторых автомобилях и характеризуется соединением колес торсионной балкой или изогнутой штангой.

Принцип работы

В зависимой задней подвеске, когда одно колесо наезжает на неровности дороги, движется и другое колесо. Это происходит из-за того, что жесткая балка или ось передает силу от одного колеса к другому.

Преимущества

* Простота конструкции и низкая стоимость изготовления.
* Прочность и надежность.
* Подходит для перевозки тяжелых грузов.

Недостатки

* Независимые движения колес невозможны.
* Ухудшение управляемости и комфорта на поворотах.
* Склонность к продольной раскачке.

Применение

Зависимые задние подвески часто используются в автомобилях, которым требуется прочность и грузоподъемность, таких как внедорожники, грузовики и автомобили для бездорожья. Они также применяются в некоторых спортивных автомобилях для обеспечения стабильности при резких маневрах.

Добавить комментарий