Хотя пикапы и не очень распространены в России, но есть категория автомобилистов, которые не представляют себя без такого транспортного средства.С учетом того, что рынок новых автомобилей в России достаточно большой, а также с относительно небольшой стоимостью, выбор подобных машин в России весьма ограничен.
А вот автомобильный рынок в России постоянно обновляется, и в этот раз перечень «фермерских» моделей пополнили купить GWM Poer, старт его продажи в России был объявлен 10 июня 2021 года.
«Огромный» здесь — вовсе не фигура речи и не история про зрительные иллюзии. Еще более крупного пикапа на российском рынке еще не было: при длине 5403 мм POer опережает «японцев» Toyotа Toyota Hilux(5325 мм), IsuzuD-Max(5295мм) и MitsubishiL200(5225 мм). Можно вспомнить и УАЗ «Пикапер» (5125 мм), но очевидно, что он не сможет соперничать с ним в плане удобства передвижения по дорогам общего пользования.
За пикапом Great Wall в Россию следует обращаться к официальным дилерам Haval. И на плановые ТО ездить туда же. Цена на версию Comfort начинается с 2 399 000 рублей. Следующее, топовое исполнение Premium, потянет на 2 549 000.
Аудитория богатого «Поера» (на второй слог) – это вообще загадка за семью печатями. А точнее – шестью эйрбегами (четыре камеры кругового обзора), системой наблюдения за мертвыми зонами и прочим совершенно не утилитарным ништяком. При этом дешевый китайский внедорожник типа соплатформенного (да еще и ожидаемо недешевый) выглядит как минимум странно. Haval H9 еще может быть востребован и шанс на любовь публики, пикап из Китая за 2 549 000 руб. – это уже что-то. Валенки с кристаллами Сваровски.
Светодиодная оптика в полной мере положена всем «Поерам». А вот функция Follow me home – только богатым.
На данный момент в цветовой гамме шесть оттенков. Без доплаты Poer будет исключительно бел. Металлик обойдется в 20 000 руб.
Отбросить скептицизм сложно даже в статике. Пусть снаружи и внутри все сделано на совесть, широкие двери закрываются со второго раза, а просторный салон с кожаными креслами выглядит как настоящий премиум-класс. За взрослые деньги хочется получить соответствующий автотранспорт, а не «вот это все». — с черствым пластиком передней части, который воняет на жаре «дерматином», рулем без регулировки по вылету и знаками отличия в виде иероглифов на тачскрине.
Показать места для скрытия/показания точек
Съемка с камер кругового обзора топ-версии очень четкая и ясная. По-моему, это очень плохо.
На заднем ряду свободно, а в остальном – геометрия отличная. А вот в отношении воздуховодов стоит отметить, что они являются прерогативой Premium.
Единственное объяснение бодрому прайсу – это имятые поставщики главных деталей для внедорожника Hover H5: знакомый по внедорожнику HoverH5 турбодизель 4D21, получивший в свое распоряжение усовершенствованную систему впрыска топлива и литеру «M» к номеру шасси, сочетается с 8-ступенчатым гидроавтоматом Z. Многодисковая гидромуфта, которая установлена на переднем колесе, была заказана у Borg Warner. Доступный только топовой версии центральный дифференциал – это у Eaton. А вот в этом салате есть и правда много полезного.
Неизбежная дизельная «турбовая» собственной разработки Great Wall вполне деликатна и неплохо едет. Как минимум 150 российских сил вполне могут оказаться антиналоговым фейком. А на исторической родине с двигателя снимают 163 «лошади».
В первую очередь, это отличная изоляция от моторных шумов (в том числе, от вибраций) и вибраций. Если Hover H5 просто не демонстрирует дизельный характер, GWM Poer играюче маскируется под «бензин». Из-за отсутствия тракторного тарахтения и трепета кузова, которые возникают при езде на подушке сидения (у Wingle 6 эти симптомы выражены еще более четко), о сути мотора напоминает лишь отменная низовая тяговая тяга. Управлять ускорением в немецком гидромеханическом стиле очень приятно: усилие на педали грамотно и выверено.