Гидрораспределители P80

Гидрораспределители P80

Гидрораспределители P80 здесь — это встроенный гидравлический клапан с ручным управлением для открытия, закрытия и направления рабочей среды между гидравлическими насосами, моторами, гидроцилиндрами и другим оборудованием, потребляющим давление, и баком. Они используются в гидравлическом приводе шестигранных шестеренчатых насосов для дорожной техники, экскаваторов и сельскохозяйственных машин.

Преимущество, которое обеспечивают наши золотниковые клапаны.

  • Очень высокая прочность, до 75 МПа
  • Устойчивость к давлению до 200 бар.
  • Кроме того, центробежное давление золотника может быть уменьшено с помощью 8 дополнительных выпускных отверстий.
  • Широкий ассортимент клапанов для воды.
  • Рядные распределители от 1 до 7 сегментов, рассчитанные на поток масла 40 л/мин.
  • Можно добавлять и удалять сегментные гидроприводы от 1 до 10 сегментов, от 40 до 120 л/мин и от 70 л/мин до 250 л/мин.

По сути, это ролики цилиндрической формы с предварительно обработанным каркасом. В специальных местах также устанавливаются желобчатые челноки. В корпусе они размещаются в подходящем и подготовленном положении. После установки на вал микросхема клапана перемещается по валу через специальные каналы и полости. Таким образом, золотниковый элемент открывает одни проходы и закрывает другие рабочие отверстия. По этой причине конструкция обеспечивает поток жидкости в противоположных направлениях. В рабочем положении золотник приводится в движение рычагом и работает в четырех положениях.

Водяной клапан P-80 имеет степень фиксированного положения. Доступ к ручному рычагу возможен только при принудительном его опускании. Блок катушек имеет автоматический возврат из фиксированного положения в нейтральное. Какое оборудование используется для управления распределительным клапаном.

Благодаря конструктивным особенностям реверсивного клапана P-80, в нейтральном положении реверсивный клапан остается подпружиненным. Камера отсоединена от рабочей канавки, и жидкость не поступает в цилиндр. Проход масла к месту слива масла также заблокирован. По этой причине он остается в строго фиксированном положении, и поршень не перемещается. Когда масло начинает поступать в нагнетательную камеру, срабатывают нижние части впускного и выпускного клапанов.

Смазка открывается под действием направленной силы элемента, и смазка поступает в нижнюю часть P-80 (выпускной канал) и во впускной коллектор. Когда кран открыт, контрольный бак остается наполовину открытым, и часть масла сливается, что не препятствует открытию перепускного клапана. Когда золотник находится в плавающем положении, два его отсека сообщаются друг с другом через сливное отверстие. Рабочая жидкость из насоса свободно проходит через распределитель в бак, по каналу, который позволяет ему двигаться в нейтральном положении. В этом режиме поршень может перемещаться под нагрузкой штока за счет агрегатирования двух цилиндров.

Добавить комментарий