Как правильно пользоваться кпп вариатор

Основы эксплуатации вариатора

Вариатор — это автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает плавное бесступенчатое переключение передач. Его принцип работы заключается в использовании двух конусообразных шкивов, которые соединяются ремнем или цепью. Когда один из шкивов расширяется, другой сжимается, изменяя передаточное число.

Правильное использование

* Включение зажигания:
* Убедитесь, что трансмиссия находится в положении «Парковка» (P).
* Запустите двигатель.
* Переключение в режим «Драйв» (D):
* Нажмите на педаль тормоза.
* Переведите рычаг переключения передач в положение «Драйв».
* Отпустите педаль тормоза, чтобы автомобиль начал движение.
* Разгон:
* Нажмите на педаль акселератора, чтобы ускориться.
* Вариатор автоматически подберет оптимальное передаточное число для плавного разгона.
* Торможение:
* Снимите ногу с педали акселератора.
* По мере замедления автомобиля вариатор автоматически снизит передаточное число, что приведет к торможению двигателем.
* Остановка:
* Полностью нажмите на педаль тормоза.
* Когда автомобиль остановится, переведите рычаг переключения передач в положение «Парковка».

Режим «Парковка»

Используйте режим «Парковка» только когда автомобиль стоит на месте. Он блокирует выходной вал трансмиссии, предотвращая движение автомобиля.

Режимы «L» и «S»

* «L» (низкая передача): Используется для увеличения тяги при движении в гору или при буксировке.
* «S» (спортивная передача): Удерживает более низкие передаточные числа для более высокой производительности и ускорения.

Советы по эксплуатации

* Не переключайтесь в режим «L» или «S» во время движения.
* По возможности избегайте резких ускорений и торможений.
* Регулярно обслуживайте вариатор, соблюдая рекомендации производителя.
* Избегайте буксировки тяжелых грузов на больших расстояниях.

Добавить комментарий