Вы уверены, что толк в сборке «годных» и надежных авто знают только немцы и японцы? Мы сможем кардинально поменять ваше мнение. Сегодня речь пойдет о новом – пять поколении Renault Clio supermini, образцы которого уже прошли тестовые испытания и готовятся к выходу в свет.
Случится событие осенью нынешнего года. Для тех, кто не осведомлен: не раз вступавшая на тропу конкуренции с немецкими спорткарами линейка Renault Clio – показатель настоящей французской эстетики. Несмотря на тщательную маскировку информации, уже сейчас есть что обсудить!
Внутри и снаружи
Производитель не спешит демонстрировать авто во всей красе, поэтому по трассе колесят «упакованные» экземпляры. Но маскировочная пленка не мешает нам немножко подсмотреть и поделиться с вами!
Касаемо экстерьера, конструкция нового поколения автомобилей будет короче, чем у предшественников, на 14 мм. По длине выходит 4048 мм. А другая архитектура платформы, на которой и создается французское чудо, позволит добиться мягкого гибридного силового агрегата. Об «эволюционных» изменениях внешности упоминает и сам шеф-дизайнер автоконцерна Лоуренс ван ден Акера. Но можно ли применить данный комментарий в обзоре салона?
Вполне возможно. Renault модернизировали некие элементы управления. Теперь центральная консоль будет вмещать увеличенный сенсорный экран, с которого можно вести управление дополнительными функциями. К тому же в салоне станет больше свободного места для пассажиров.
Силовые показатели модификаций
Нельзя не подметить факторы производства, в будущем влекущие за собой снижение затрат на разработку, а значит, и конечную стоимость хэтчбеков. Это обновленная версия платформы CMF-B, использование легкосплавных металлов и более тонких стекол, что снизит вес конструкции.
Тестирование проходили три модификации Рено, каждая из которых имеет свой двигатель и присущие авто индивидуальные скоростные характеристики. Давайте коротко обо всех трех.
Первый оснащен 3-цилиндровым бензиновым двигателем вместительностью 1 литр. Авто гарантированно выдаст 129 лошадиных сил, что особенно радует при непринужденном управлении 5-ступенчатой «ручкой». А вот запуск будет не таким уж и тихим.
Вторую вариацию Renault производитель одарил 4-цилиндровым турбо-агрегатом на 114 лошадиных сил и запасом объема до 1,3 литров. 5-ступенчатая ручная или 7-ступенчатая автомат-трансмиссия – придется выбирать. Тестеры отметили снижение количества шумов и достойный уровень комфорта в управлении.
С дизельным двигателем и 6-ступенчатой механикой третий Clio будет более тяжелым, оттого и менее гибким.
Стоимость
Старт начальной цены за новенький Рено ожидается от 20 тысяч долларов. Конечно, сколько в итоге придется отдать покупателям, пока что неизвестно. Тем не менее ожидать выхода в продажу или довольствоваться доступными вариантами – выбор каждого. А мы лишь рассказали достаточно, чтобы вы успели заинтересоваться окончательным обликом супермини от французов и точной ценой реализации.