Последовательность затяжки поддона акпп

Последовательность затяжки болтов поддона АКПП

Необходимые инструменты:

* Динамометрический ключ
* Набор головок и ключей

Инструкции:

1. Очистите болты и поверхность поддона от грязи и мусора.
2. Нанесите герметик на прокладку поддона, следуя указаниям производителя.
3. Установите прокладку на поддон.
4. Установите поддон на АКПП, совместив болты с отверстиями.
5. Затяните болты в соответствии со следующей последовательностью:

Двигатели V6:

а) Болты вокруг масляного фильтра (10 Н·м)
б) Болты по краям поддона (10 Н·м)
в) Болты в центре поддона (18 Н·м)

Двигатели V8:

а) Болты по краям поддона (10 Н·м)
б) Болты вокруг масляного фильтра (15 Н·м)
в) Болты в центре поддона (25 Н·м)

6. После затяжки всех болтов проверьте их еще раз динамометрическим ключом, чтобы убедиться в правильном усилии затяжки.
7. Сбросьте счетчик адаптации трансмиссии, если автомобиль оснащен электронным управлением.

Примечание:

* Для точных значений крутящего момента обратитесь к руководству по ремонту для конкретной модели автомобиля.
* Не затягивайте болты слишком сильно, так как это может повредить поддон или АКПП.
* Используйте динамометрический ключ с хорошей калибровкой для обеспечения правильной затяжки.
* После замены поддона рекомендуется проверить уровень жидкости АКПП и при необходимости долить ее.

Добавить комментарий