Правда и вымысел об автоматической коробке передач

Автоматическая коробка передач – то, что манит к себе всех автолюбителей. Однако далеко не все из них знают о возможностях данной системы, часто путают факты с вымыслом, в результате чего попадают в какие-то неприятные ситуации.

В этой статье мы попробуем обсудить основные моменты и развенчать самые популярные заблуждения:

  1. Автоматическая коробка передач представляет собой герметичный и неремонтируемый блок. Многие автолюбители абсолютно уверены в том, что автоматические трансмиссии не подлежат какому-либо ремонту и восстановлению. Соответственно, водителю необходимо в случае поломки искать деньги на новый механизм. В реальности же дело обстоит совсем иначе. Автоматическая коробка передач не просто подлежит ремонту, но даже требует регулярного обслуживания, что позволяет предотвратить некоторые ее поломки. Появление этого мифа во многом связано с тем, что сложно найти профессионала своего дела. Некоторые мастера просто проявляют осторожность, так как механизм содержит в себе большое количество мелких, но очень важных деталей, которые легко потерять;
  2. АКПП потребляет гораздо большее количество топлива, чем механическая. Некоторые владельцы транспортных средств с автоматической коробкой передач утверждают, что ее механизмы являются более тяжелыми. Они создают гораздо большее сопротивление, поэтому топлива требуется тоже больше. Данное утверждение, к сожалению многих, является правдой. Современные производители пытаются разработать новые технологии, чтобы сократить этот разрыв между автоматикой и механикой, но пока существенных результатов не достигнуто;
  3. Автоматическая коробка передач не работает в сложных дорожных условиях. Наибольшую тревогу у автолюбителя вызывает утверждение, что автоматическая коробка передач не сможет справиться с плохими дорожными условиями, особенно это касается снежных заносов. Соответственно, возникают сомнения, стоит ли покупать транспортное средство с автоматикой, если ездить на них зимой все равно не получится. Раньше это утверждение было правдивым. Однако с того момента очень многое изменилось. Благодаря использованию современных технологий и модернизации оборудования, сложности на дорогах сейчас свелись практически к нулю;
  4. После остановки автоматическую коробку передач следует ставить в нейтральное положение. Существует точка зрения, что нейтральное положение коробки передач следует включать даже на светофоре, так как муфта изнашивается достаточно быстро, что приводит к увеличению расхода топлива. Такое утверждение полностью не соответствует действительности. Подобные проблемы могли возникать на первых моделях транспортных средств с автоматической коробкой передач. Сейчас же используются современные технологии, поэтому коробка передач может самостоятельно выключить режим движения. Человек, как бы странно это ни звучало, боится всего нового. Именно поэтому появляются всевозможные мифы, которые полностью идут в разрез с действительностью.
Подпишись на канал Автодом 4х4 в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: