Режимы работы коробки акпп

Режимы работы автоматических коробок передач (АКПП)

P (Парковка)

* Блокирует трансмиссию, обеспечивая стоянку автомобиля. Следует использовать на стоянке или при длительной парковке.

R (Реверс)

* Задействует передачу заднего хода для движения назад.

N (Нейтраль)

* Отключает трансмиссию, позволяя двигателю работать на холостом ходу. Следует использовать при буксировке автомобиля, на перекрестках или в пробках.

D (Драйв)

* Основной режим вождения. Автоматически переключается между передачами по мере изменения скорости и нагрузки.

S (Спорт)

* Переключает передачи на повышенных оборотах, обеспечивая более спортивное вождение.

L (Низкая передача)

* Удерживает трансмиссию на низкой передаче, повышая тормозную способность и крутящий момент двигателя. Подходит для буксировки или движения по крутым склонам.

M (Ручной)

* Позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков или рычага переключения передач.

+/- (Ручной режим)

* Вариант режима M, позволяющий водителю переключать передачи вверх или вниз с помощью подрулевых лепестков или рычага переключения передач. Также может быть обозначено как «*#» или «Tiptronic».

W (Зимний режим)

* Начинает движение со второй передачи для предотвращения пробуксовок на скользкой дороге.

Eco (Экономичный режим)

* Оптимизирует переключение передач для повышения экономии топлива.

Snow (Снежный режим)

* Обеспечивает плавное переключение передач и предотвращает пробуксовки на снегу и льду.

Sport+ (Спортивный режим)

* Более спортивный вариант режима S, обеспечивающий более резкое переключение передач и повышенные обороты.

Эти режимы работы могут варьироваться в зависимости от конкретной модели АКПП и производителя.

Добавить комментарий