Шаровая в подвеске авто

Шаровая опора

Функция:

* Шарнирно соединяет рычаг подвески с поворотным кулаком колеса.
* Обеспечивает подвижность колеса в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Конструкция:

* Состоит из сферического шарнира, герметично закрытого в металлическом корпусе.
* Шарнир имеет:
* Внутренний палец, который крепится к рычагу подвески.
* Внешний палец, который вставляется в поворотный кулак.
* Между пальцами находится полимерный вкладыш, который служит в качестве подшипника скольжения.

Принцип работы:

* Когда колесо движется вверх и вниз, внутренний палец шаровой опоры перемещается относительно внешнего пальца, обеспечивая вертикальное движение колеса.
* Когда колесо поворачивается, вся шаровая опора поворачивается вместе с поворотным кулаком, обеспечивая горизонтальное движение колеса.

Типы шаровых опор:

* Разъемные: можно снять с рычага подвески без замены всего рычага.
* Неразъемные: устанавливаются на рычаг подвески и заменяются вместе с ним.

Неисправности шаровых опор:

* Износ или разрыв полимерного вкладыша, что приводит к люфту и стуку при движении.
* Разрушение корпуса или пальцев шаровой опоры, что может сделать колесо неуправляемым.

Обслуживание:

* Регулярно проверяйте шаровые опоры на наличие износа и люфта.
* Заменяйте шаровые опоры в случае обнаружения неисправностей для обеспечения безопасной и надежной работы подвески.

Добавить комментарий