Передняя подвеска
* Тип МакФерсон:
    * Амортизаторная стойка со встроенной пружиной и опорой
    * Нижний рычаг с креплением к подрамнику
    * Стабилизатор поперечной устойчивости
* Двойной поперечный рычаг:
    * Верхние и нижние поперечные рычаги
    * Амортизатор и пружина отдельно
    * Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска
* Многорычажная:
    * Несколько рычагов, соединенных друг с другом и с подрамником
    * Амортизатор и пружина отдельно
    * Стабилизатор поперечной устойчивости
* Багажная тележка:
    * А-образные или трапециевидные рычаги, соединенные друг с другом
    * Амортизатор и пружина отдельно
    * Стабилизатор поперечной устойчивости
* Мост Де Дион:
    * Сплошной мост с дифференциалом
    * Амортизаторы и пружины расположены отдельно от моста
    * Стабилизатор поперечной устойчивости
* Торсионная балка:
    * Сплошная балка с деформируемыми участками
    * Амортизаторы и пружины расположены по бокам балки
    * Стабилизатор поперечной устойчивости
Элементы подвески
* Амортизатор: Демпфирует колебания пружин и колес
* Пружина: Обеспечивает возвратную силу для колес и кузова
* Рычаг: Соединяет колесо с подрамником или кузовом
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Уменьшает крен кузова при поворотах
* Подрамник: Рама, к которой крепятся компоненты подвески
* Втулки и подшипники: Снижают трение между компонентами подвески
* Колесные подшипники: Обеспечивают вращение колеса
