Схема управления коробкой автомат

Схема управления коробкой-автомат

Входные сигналы:

* Положение педали акселератора
* Скорость автомобиля
* Нагрузка двигателя
* Температура трансмиссионной жидкости
* Положение селектора передач
* Сигнал от датчика положения дроссельной заслонки

Модуль управления коробкой передач (TCM):

* Получает и обрабатывает входные сигналы
* Определяет оптимальную передачу в зависимости от условий вождения
* Отправляет команды на соленоиды и исполнительные механизмы трансмиссии

Соленоиды и исполнительные механизмы трансмиссии:

* Гидравлические или электромеханические устройства, которые:
* Управляют давлением трансмиссионной жидкости
* Переключают передачи
* Фиксируют гидротрансформатор
* Включают и выключают блокировку передач

Гидротрансформатор:

* Соединяет двигатель с коробкой передач
* Помогает плавному переключению передач
* Позволяет автомобилю стоять на месте без выключения двигателя

Блокировка передач:

* Механизм, который блокирует гидротрансформатор при движении на высшей передаче
* Повышает эффективность передачи мощности и экономит топливо

Выходные сигналы:

* Скорость вращения выходного вала
* Передаточное отношение трансмиссии
* Температура трансмиссионной жидкости
* Коды неисправностей (если есть)

Взаимодействие с другими системами автомобиля:

* TCM взаимодействует с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) для координации переключений передач и оптимизации характеристик двигателя.
* TCM также может получать сигналы от системы контроля устойчивости, чтобы предотвращать переключения передач в неподходящие моменты.

Добавить комментарий