Схемы устройства коробки автомат

Схема устройства автоматической коробки передач (АКПП)

Входной вал

* Соединяет двигатель и трансмиссию.
* Содержит зубчатую шестерню, которая взаимодействует с зубчатыми колесами на выходном валу.

Выходной вал

* Соединяет трансмиссию с колесами.
* Содержит несколько зубчатых колес разного размера, которые взаимодействуют с зубчатыми колесами на входном валу.

Планетарный ряд

* Содержит несколько планетарных шестерен, которые вращаются вокруг солнечной шестерни.
* Позволяет трансмиссии переключаться между различными передаточными числами.

Гидротрансформатор

* Жидкостная муфта, которая соединяет двигатель и трансмиссию.
* Позволяет трансмиссии передавать мощность без механического соединения.
* Обеспечивает плавное переключение передач.

Гидравлический блок

* Содержит клапаны и каналы, которые контролируют поток жидкости через трансмиссию.
* Определяет, какие передачи должны быть включены в зависимости от скорости двигателя и положения дроссельной заслонки.

Электронный блок управления (ЭБУ)

* Компьютер, который контролирует работу трансмиссии.
* Интерпретирует сигналы от датчиков, таких как датчики скорости и датчики положения дроссельной заслонки.
* Определяет оптимальные точки переключения передач и сдвигает клапаны для включения соответствующих передач.

Дополнительные компоненты

* Масляный насос: Нагнетает жидкость через трансмиссию.
* Фильтр: Очищает жидкость трансмиссии.
* Поддон: Содержит жидкость трансмиссии и позволяет стекать отработанной жидкости.
* Тормозная лента: Удерживает планетарные ряды от вращения, когда это необходимо.
* Муфты: Блокируют планетарные ряды в нужном положении.

Добавить комментарий