Устройство гидравлической акпп

Гидравлическая автоматическая коробка передач (АКПП)

1. Гидравлический трансформатор

* Обеспечивает плавное переключение передач и передает крутящий момент от двигателя к коробке передач.

2. Насос

* Создает гидравлическое давление для работы трансмиссии.

3. Гидравлическая система управления

* Состоит из управляющих клапанов, соленоидов и дроссельной заслонки.
* Направляет гидравлическое давление в соответствующие элементы коробки передач.

4. Переключатели диапазонов

* Ручное или электронное управление для выбора диапазонов передач (например, парковка, вождение, нейтраль).

5. Фрикционные диски

* Соединяют или разъединяют планетарные передачи, обеспечивая переключение передач.

6. Планетарные передачи

* Состоят из солнечной шестерни, центральной шестерни и планетарных шестерен.
* Передают крутящий момент и изменяют передаточные числа.

7. Барабаны сцепления

* Управляют передачей крутящего момента от одной планетарной передачи к другой.

8. Выходной вал

* Передает крутящий момент с коробки передач на карданный вал или дифференциал.

Принцип работы:

1. Гидравлический насос нагнетает давление в гидравлическую систему управления.
2. Система управления направляет давление в барабаны сцепления и фрикционные диски.
3. Фрикционные диски либо соединяются, либо разъединяются, что изменяет передаточные числа и переключает передачи.
4. Гидравлический трансформатор обеспечивает плавное и эффективное переключение передач.

Добавить комментарий