Устройство вариатора mitsubishi outlander

Устройство вариатора Mitsubishi Outlander

Вариатор (CVT) Mitsubishi Outlander представляет собой тип трансмиссии, в которой вместо фиксированных передач используются конические шкивы и ремень из толкающей цепи. Это позволяет плавно регулировать передаточное число в широком диапазоне.

Основные компоненты вариатора:

* Первичный шкив: Соединяется с маховиком двигателя и передает крутящий момент от него.
* Вторичный шкив: Соединен с трансмиссией и передает крутящий момент на колеса.
* Ремень: Толкающая цепь, соединяющая первичный и вторичный шкивы.
* Гидроблок: Гидравлическая система, которая регулирует давление на шкивы для изменения передаточного числа.
* Редуктор: Используется для увеличения крутящего момента на низких скоростях.
* Електронный блок управления (ECU): Управляет работой вариатора, регулируя давление в гидроблоке.

Принцип работы:

1. Запуск двигателя: Когда двигатель запускается, гидроблок создает давление, которое заставляет первичный шкив раздвигаться, уменьшая его диаметр.
2. Ускорение: По мере acelerрации двигателя гидроблок увеличивает давление на первичный шкив, что приводит к уменьшению его диаметра, а диаметр вторичного шкива увеличивается. Ремень перемещается вверх на первичном шкиве и вниз на вторичном, увеличивая передаточное число.
3. Поддержание скорости: Когда достигается желаемая скорость, гидроблок регулирует давление, чтобы поддерживать постоянное передаточное число, обеспечивая плавную езду.
4. Торможение: При торможении давление в гидроблоке снижается, что приводит к увеличению диаметра первичного шкива и уменьшению диаметра вторичного. Ремень перемещается вниз на первичном шкиве и вверх на вторичном, уменьшая передаточное число и обеспечивая торможение двигателем.

Преимущества вариатора Mitsubishi Outlander:

* Плавное и бесступенчатое переключение передач
* Повышенная топливная эффективность
* Уменьшение выбросов
* Более приятные ощущения при вождении

Добавить комментарий