Устройство вариатора тойота королла филдер

Устройство вариатора Toyota Corolla Fielder

Вариатор Corolla Fielder является автоматической коробкой передач без ступеней, состоящей из следующих основных компонентов:

* Входной вал: Соединяется с двигателем и передает крутящий момент на вариатор.
* Выходной вал: Передает крутящий момент на трансмиссию.
* Два конических шкива: Расположены на противоположных сторонах вариатора и имеют переменный диаметр.
* Цепь или ремень: Соединяет конические шкивы и передает мощность.
* Гидравлический блок управления: Регулирует диаметр конических шкивов путем изменения давления масла, тем самым изменяя передаточное отношение вариатора.

Принцип работы:

1. Крутящий момент передается от двигателя на входной вал вариатора.
2. Цепь или ремень соединяет конические шкивы и передает крутящий момент.
3. Гидравлический блок управления изменяет диаметр конических шкивов, изменяя давление масла.
4. Изменение диаметра шкивов приводит к изменению передаточного отношения вариатора.
5. Это позволяет вариатору плавно изменять передаточное отношение, обеспечивая бесступенчатую передачу мощности от двигателя к трансмиссии.

Преимущества вариатора:

* Плавное и бесперебойное переключение передач.
* Оптимизированная эффективность работы двигателя.
* Повышенная экономия топлива.
* Уменьшенное количество шума и вибрации.

Недостатки вариатора:

* Более высокая стоимость обслуживания по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач.
* Менее высокие показатели буксировки и перевозки тяжелых грузов.
* Может быть менее надежным, чем????????.

Добавить комментарий